Реставрация Mercedes-Benz W126 - Bimas

Реставрация Mercedes-Benz W126

1741

Сегодня мы расскажем вам одну из самых часто встречающихся историй о немолодом автомобиле, который заехал подкрасить крыло и остался на полную реставрацию. Вот, что у нас получилось:

А предыстория была такая: к нам в ателье «Бимас» приехал внешне вполне бодрый Мерседес W126 синего цвета с просьбой о локальной покраске правого борта: рядом с автомобилем произошёл небольшой пожар. Также необходимо было разобраться с KE-Jetronic, так как двигатель работал неустойчиво. Вот как выглядела машина:

Чем дальше мы разбирали автомобиль, тем больше вскрывалось «сюрпризов», рассказывающих об очень насыщенном прошлом, которое досталось на долю этого экземпляра. Ниже смотрите несколько фотографий процесса разборки.

Днище оказалось очень гнилым. В полостях — ржавая труха вперемешку с высохшим пушсалом. Автомобиль по вин-номеру оказался серебристого цвета, а синяя краска из-за ужасной адгезии и некачественных кузовных работ в прошлом стала слезать большими кусками при попытке зачистить обгоревшее крыло автомобиля. Работы были приостановлены и с клиентом был разработан план действий, включающий в себя полную реставрацию кузова с восстановлением многих элементов с нуля, а также с возвращением автомобилю его оригинального (и во многом уникального) двухцветного серебристо-серого окраса. Окончательный заказ-наряд на работы выглядел таким образом (приводим его полностью в алфавитном порядке, чтобы вы понимали масштаб работ):

Антикоррозийная обработка дна
Арматурные работы
Замена задних стоп сигналов
Замена задних ступичных подшипников
Замена масла в ДВС
Замена масла в редукторе
Замена прокладки поддона АКПП + масло
Замена + промывка системы охлаждения
Замена рулевых тяг
Замена сайлентблоков подрамника
Замена свечей зажигания
Замена трубки топливной на Webasto
Замена форсунок топливных
Изготовление воздушного фильтра на Webasto
Изготовление датчика топлива
Изготовление шланга кондиционера
Изготовление шланга кондиционера — 2
Комплексная дефектовка авто — Мерседес 126
Настройка и обслуживание KE-jetronic
Переборка и покраска заднего привода
Переборка и чистка задних суппортов
Пескоструй и покраска защиты картера
Пескоструйная обработка дна
Подготовка кузова под покраску
Покраска кузова
Полная полировка кузова
Промывка топливной системы
Разбор и сборка подкапотного пространства
Регулировка развал-схождения
Ремонт блока подкачки сидений
Ремонт глушителя
Ремонт и восстановление задних арок внутренних и наружних
Ремонт и подготовка пластика к покраске
Ремонт крепления подрамника
Ремонт передних подкрылков
Ремонт подкапотной электрики
Ремонт пола багажника
Ремонт порогов и реставрация поддомкратников
Ремонт рамки телевизора
Ремонт реле бензонасоса
Ремонт усилителя лонжеронов
Ремонт электрики
Реставрация фар
С/У бензобака
С/У заднего стекла
С/У радиаторов
С/У сидений
С/У трубок охлаждения АКПП
Удаление старого ЛКП
Удаление старой сигнализации
Чистка датчика топлива
Чистка и покраска поддона АКПП
Сборка а/м после покраски
Чистка, переборка передних суппортов + окрас
Прокачка тормозной системы
Эвакуатор
Шиномонтаж
Чистка датчиков АБС

Надо отметить, что автомобиль прошел частичную реставрацию — полностью подкапотное пространство, подвеска и салон не разбирались. Работы в общей сложности заняли порядка 6 месяцев. Автомобиль прошел обкатку с пробегом около 300 км и тестирование на всех режимах, включая скорости далеко за пределами разумных ограничений :))) И был передан владельцу для получения удовольствия.

Ниже смотрите еще несколько фотографий основных этапов работ на Mercedes S-classe в нашей реставрационной мастерской «Бимас».