ГАЗ-21 «Чёрная Молния» — слесарные работы перед сезоном - Bimas

ГАЗ-21 «Чёрная Молния» — слесарные работы перед сезоном

262

Владение советским олдтаймером и поддержание его в технически хорошем состоянии — это трудоемкий процесс, что лишний раз подтвердилось при работах над это вполне живой «Волгой» ГАЗ-21. Запрос клиента был довольно прост — технически привести в порядок автомобиль перед летним сезоном. Работы начались загодя, с начала декабря, что было совсем не зря — машина в итоге была готова только в начале марта. 🙂

Список работ постоянно дополнялся и расширялся, и окончательно принял следующий вид (внимание, много буков!):

1. Внедрение и регулировка бесконтактной системы зажигания взамен штатной
2. Переборка и настройка карбюратора
3. Замена радиатора, патрубков охлаждения, помпы
4. Ремонт и переборка электропроводки, включая замену силового кабеля под капотом
5. Переборка рулевых тяг
6. Замена резинок стабилизатора
7. Дефектовка тормозной системы
8. Регулировка развал-схождение
9. Ремонт глушителя
10. Регулировка клапанов
11. Замена прокладки клапанной крышки
12. Замена масла в ДВС
13. Замена опор ДВС
14. Замена уплотнений боковых крышек
15. Замена текстолитовой шестерни
16. Замена генератора на более мощный, доработка электросистем под новый генератор
17. Мойка двигателя
18. Замена маслонасоса
19. Замена сальника коленвала
20. Замена термостата
21. Съем/установка масляного стакана + его полная мойка-чистка
22. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
23. Очистка и покраска поддона картера двигателя
24. Очистка и покраска шкива коленвала
25. Очистка и покраска траверсы и пыльника
26. Замена фильтра воздушного
27. Модернизация и установка жалюзей охлаждения
28. Ремонт топливопровода, прокладка топливной магистрали
29. Внедрение вакуумного усилителя тормозов вместо штатной тормозной системы
30. Ремонт задних амортизаторов
31. Переборка коробки переключения передач, в том числе мойка-чистка ее корпуса
32. Ремонт стояночного тормоза
33. Замена опор кпп
34. Замена опорного подшипника
35. Токарные работы
36. Замена приводного ремня
37. Пескоструй и окрас кардана
38. Пескоструй и окрас траверсы кпп
39. Пескоструй и окрас барабана стояночного тормоза
40. Ремонт-балансировка кардана, замена крестовин
41. Замена стремянок
42. Замена отбойников
43. Обслуживание заднего моста
44. Замена тросика спидометра
45. Ремонт педали газа
46. Чистка, мойка и ремонт + окраска бензобака
47. Замена тросика ручного тормоза
48. Переборка тяг кпп + окрас
49. Изготовление втулок тяг кпп
50. Прокачка тормозной системы
51. Переборка дверей, ремонт и замена замков и стёкол
52. Замена главного и рабочего цилиндра сцепления
53. Переборка педального узла сцепление-тормоз
54. Изготовление новых уплотнителей боковых стекол в дверях

Коробка переключения передач с барабанным стояночным тормозом прямо на валу — ГАЗ-21
Ребилд задних амортизаторов
Установленная КПП, ждем подсоединения кардана
Вид на машину снизу в процессе работ
Кардан установлен!
Новый силовой кабель
Вакуумный усилитель тормозов в процессе подгонки
Двери в процессе переборки
Двери в процессе переборки
Двери в процессе переборки, примерка новых уплотнителей стекол
Новый ГТЦ инсталлирован, остались мелкие доработки
Машина технически готова к сезону!

Как можно заметить, наша реставрационная мастерская «Бимас» в ходе работ не затрагивала кузов автомобиля. Владельцем было принято решение провести реставрацию кузова в нашем сервисе следующей зимой, а в этот сезон насладиться пусть и не идеальным внешне, зато полностью технически исправным автомобилем.