ГАЗ-69 — полная реставрация советского внедорожника - Bimas

ГАЗ-69 — полная реставрация советского внедорожника

45

В нашей мастерской новый герой — полностью отреставрированный знаменитый «ГАЗик» — ГАЗ-69 в редком двухдверном исполнении.

Немного истории: автомобиль создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода на замену модели ГАЗ-67Б. Разработки автомобиля начались в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года. Первые опытные образцы носили название «Труженик». Серийный выпуск начат 25 августа 1953 года. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗИС. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ).

С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках, откидной задний борт) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. К нам в ателье попал как раз первый вариант. Посмотрите, что у нас получилось: ниже — фото с комментариями, а также видео основных этапов проекта.

Вот с чего все начиналось. Кузов был в плачевном состоянии. Под 2 см слоя шпаклевки был в основном сгнивший металл. Рама была также частично сгнившая, и закрученная «винтом».

«Ванна кузова», готовая к пескоструйной обработке
Видно, что металла уже не много осталось, и следы многократного кустарного кузовного ремонта
Рама после разборки автомобиля. Впереди большой путь

Было принято решение сконструировать заднюю часть кузова заново, так как она отгнила.

Сконструированный с нуля пол кузова ГАЗ-69

Раму отпескоструили, частично заменили сгнившие элементы, загрунтовали и покрыли толстым слоем жидкой резины.

Готовая к установке трансмиссии рама ГАЗ-69

Двигатель и КПП были полностью откапиталены. Да, уже были утрачены оригинальные агрегаты: стоит другая коробка передач и двигатель ЗМЗ-409. Таково было ТЗ заказчика.

КПП в процессе полной переборки
Двигатель ЗМЗ-409. Процесс затяжки болтов ГБЦ очень кропотливый и длится пару дней, если делать «по уму».

Кузов полностью переварили, воссоздав «с нуля» практически 80% металла.

Кузов ГАЗ-69 после грунтования, готовый к финальной окраске
«Ванна» кузова ГАЗ-69 после окраски в окрасочной камере ателье «Бимас»

Последние штрихи (как водится, на это ушло несколько месяцев :))))

Процесс сборки ретро-авто ГАЗ-69 после полной реставрации в мастерской «Бимас»

И вот он, готовый результат 🙂

ГАЗ-69 после полной реставрации в ателье Бимас
ГАЗ-69 после полной реставрации в ателье Бимас
ГАЗ-69 после полной реставрации в ателье Бимас

\\\\\\

Если вам нужна качественная реставрация ретро-автомобилей — обращайтесь в ателье «Бимас». Решим любую проблему.

www.bimas.ru