Сегодня мы расскажем вам одну из самых часто встречающихся историй о немолодом автомобиле, который заехал подкрасить крыло и остался на полную реставрацию. Вот, что у нас получилось:
А предыстория была такая: к нам в ателье «Бимас» приехал внешне вполне бодрый Мерседес W126 синего цвета с просьбой о локальной покраске правого борта: рядом с автомобилем произошёл небольшой пожар. Также необходимо было разобраться с KE-Jetronic, так как двигатель работал неустойчиво. Вот как выглядела машина:
Чем дальше мы разбирали автомобиль, тем больше вскрывалось «сюрпризов», рассказывающих об очень насыщенном прошлом, которое досталось на долю этого экземпляра. Ниже смотрите несколько фотографий процесса разборки.
Днище оказалось очень гнилым. В полостях — ржавая труха вперемешку с высохшим пушсалом. Автомобиль по вин-номеру оказался серебристого цвета, а синяя краска из-за ужасной адгезии и некачественных кузовных работ в прошлом стала слезать большими кусками при попытке зачистить обгоревшее крыло автомобиля. Работы были приостановлены и с клиентом был разработан план действий, включающий в себя полную реставрацию кузова с восстановлением многих элементов с нуля, а также с возвращением автомобилю его оригинального (и во многом уникального) двухцветного серебристо-серого окраса. Окончательный заказ-наряд на работы выглядел таким образом (приводим его полностью в алфавитном порядке, чтобы вы понимали масштаб работ):
Антикоррозийная обработка дна |
Арматурные работы |
Замена задних стоп сигналов |
Замена задних ступичных подшипников |
Замена масла в ДВС |
Замена масла в редукторе |
Замена прокладки поддона АКПП + масло |
Замена + промывка системы охлаждения |
Замена рулевых тяг |
Замена сайлентблоков подрамника |
Замена свечей зажигания |
Замена трубки топливной на Webasto |
Замена форсунок топливных |
Изготовление воздушного фильтра на Webasto |
Изготовление датчика топлива |
Изготовление шланга кондиционера |
Изготовление шланга кондиционера — 2 |
Комплексная дефектовка авто — Мерседес 126 |
Настройка и обслуживание KE-jetronic |
Переборка и покраска заднего привода |
Переборка и чистка задних суппортов |
Пескоструй и покраска защиты картера |
Пескоструйная обработка дна |
Подготовка кузова под покраску |
Покраска кузова |
Полная полировка кузова |
Промывка топливной системы |
Разбор и сборка подкапотного пространства |
Регулировка развал-схождения |
Ремонт блока подкачки сидений |
Ремонт глушителя |
Ремонт и восстановление задних арок внутренних и наружних |
Ремонт и подготовка пластика к покраске |
Ремонт крепления подрамника |
Ремонт передних подкрылков |
Ремонт подкапотной электрики |
Ремонт пола багажника |
Ремонт порогов и реставрация поддомкратников |
Ремонт рамки телевизора |
Ремонт реле бензонасоса |
Ремонт усилителя лонжеронов |
Ремонт электрики |
Реставрация фар |
С/У бензобака |
С/У заднего стекла |
С/У радиаторов |
С/У сидений |
С/У трубок охлаждения АКПП |
Удаление старого ЛКП |
Удаление старой сигнализации |
Чистка датчика топлива |
Чистка и покраска поддона АКПП |
Сборка а/м после покраски |
Чистка, переборка передних суппортов + окрас |
Прокачка тормозной системы |
Эвакуатор |
Шиномонтаж |
Чистка датчиков АБС |
Надо отметить, что автомобиль прошел частичную реставрацию — полностью подкапотное пространство, подвеска и салон не разбирались. Работы в общей сложности заняли порядка 6 месяцев. Автомобиль прошел обкатку с пробегом около 300 км и тестирование на всех режимах, включая скорости далеко за пределами разумных ограничений :))) И был передан владельцу для получения удовольствия.
Ниже смотрите еще несколько фотографий основных этапов работ на Mercedes S-classe в нашей реставрационной мастерской «Бимас».