Обслуживание подвески и замена ступиц на ГАЗ-21 «Волга» - Bimas

Обслуживание подвески и замена ступиц на ГАЗ-21 «Волга»

374

«Двадцать первая «Волга» — машина, славящаяся своей непробиваемой подвеской, способной переварить любые российские дороги. Однако, к сожалению, эта подвеска нуждается в регулярном обслуживании и шприцевании более, чем 20 точек смазки.

Интересный факт:
Для смазывания передней подвески была установлена централизованная система смазки. Водитель каждые 200 км нажимал на специальную педаль, и жидкая смазка подавалась через сложную систему трубок и шлангов в двадцать с лишним точек смазки подвески. Это позволяло водителю избежать частых посещений СТО или необходимости самостоятельно смазывать подвеску с помощью шприцов с маслом. Однако такая необычная система была скоро упразднена на сборочном конвейере. Было много причин: сложность, высокая стоимость, низкое качество компонентов маслопроводящей системы, а также негативное влияние на среду вокруг, ведь смазка вытекала на асфальт без контроля, загрязняя его.

На нашей машине уже не было этой уникальной системы, а, значит, регулярное посещение сервиса было необходимо.

В заказ-наряд реставрационной мастерской «Бимас» были включены следующие пункты:

1. Дефектовка подвески

2. Шприцевание подвески

3. Замена ступиц «в круг»