Реставрация ВАЗ-2109 «короткое крыло» - Bimas

Реставрация ВАЗ-2109 «короткое крыло»

127

Ваз 2109 1989 года выпуска «короткое крыло» с оригинальным пробегом 80 000 км попал к нам изначально для локального ремонта коррозии порогов и подваривания низа дверей. Первичный осмотр показал довольно приличное состояние кузова, и в таком виде автомобиль приехал к нам в ателье «Бимас» на углубленную дефектовку.

К сожалению, много лет забвения на загородном участке под открытым небом не прошли даром. Вот какая картина открылась нам, когда мы взглянули на машину поближе, сняли обшивки салона, а также заглянули под нее на подъемнике.

Сильная коррозия порогов, нижней части дверей, коррозия пола и деталей подвески и тормозной системы.

Необходима замена всех четырех дверей на новые.

Владелец попросил добавить некоторые комфортные функции в машину: электрические стеклоподъемники, центральный замок и сигнализацию, парктроник, ГУ с Android, камеру заднего вида, зеркала заднего вида с обогревом, сделать полную шумоизоляцию кузова и дверей. Двигатель и КПП в хорошем состоянии, их мы в этот раз трогать не стали, просто обслужили.

В итоге заказ-наряд принял свой окончательный вид, вот список работ, исполненных ателье Бимас по реставрации ВАЗ-2109.

1. Арматурные работы
2. Малярные работы – окраска кузова без салона и подкапотного пространства
3. Замена порогов с усилителем
4. Ремонт пола кузова
5. Ремонт передних брызговиков и усилителей пола
6. Ремонт задних брызговиков
7. Замена задних арок
8. Замена передней части брызговиков
9. Антикоррозионная обработка днища
10. Полная полировка кузова
11. Установка электростеклоподъёмников
12. Установка сигнализации с центральным замком
13. Установка парктроников
14. Установка электрических зеркал
15. Покраска бамперов
16. Установка и подключение ГУ Android
17. Изготовление полки багажника
18. Замена всей передней подвески
19. Замена всей задней подвески
20. Замена всей тормозной системы
21. Замена радиатора
22. Замена помпы
23. Замена патрубков охлаждения
24. Регулировка углов установки колес
25. Замена глушителя
26. Полная шумоизоляция салона
27. Замена вакуумного усилителя тормозов
28. Прокачка тормозов

Подвеска – полностью под замену, включая заднюю полузависимую балку. Весь крепеж сгнил и его пришлось срезать. Сайлентблоки рассыпались в труху.

К сожалению, допуски у новых деталей Lada такие, что часть их пришлось «дорабатывать напильником», что усложняло и удорожало работы.

Приступаем к активным работам по проекту.

Производится кузовной ремонт. Меняем пороги, ввариваем новые части пола вместо сгнивших. Все зачищается и покрывается толстым антикором типа «жидкая резина».

После этого машина перемещается в профессиональную покрасочную камеру.

Новая выхлопная система, новая подвеска, полностью новая тормозная система.

Полировка кузова. Соринок в краске нет, благодаря новым фильтрам в покрасочной камере.

Установка шумоизоляции. Был проклеен моторный щит, полы, багажник, двери, потолок, центральный тоннель.

Сборка салона. Пробег оригинальный, поэтому в салоне до сих пор пахнет еще той самой «новой девяткой», этот кисловатый пластиковый запах нам знаком из детства, его ни с чем не перепутаешь.

«Низкая панель» и установленное головное устройство Android.

Проект находился в активной стадии работ около трёх месяцев. Мы успели к летнему сезону, чтобы владелец насладился машиной, которая дорога его сердцу. 🙂