Сборка и тюнинг электробайка SUR-RON X BLUE - Bimas

Сборка и тюнинг электробайка SUR-RON X BLUE

1219

В нашу мастерскую по реставрации ретро автомобилей и мототехники совершенно неожиданно попал экологичный транспорт будущего. От нас требовалось выполнить нестандартный заказ — собрать новый электровелосипед SUR-RON X BLUE.

Продвинутый электробайк принадлежит нашему постоянному клиенту-коллекционеру, для которого мы ремонтировали и модернизировали раритетный Запорожец. Свое решение обратиться в непрофильную мастерскую клиент обосновал нашим же слоганом Мы реализуем ваши фантазии любой сложности, который красуется на сайте и визитках Бимаса.


Конечно же мы не смогли разочаровать лояльного заказчика и нарушить собственное рекламное обещание.

SUR-RON X BLUE

Электробайк SUR-RON X BLUE


Двигатель по технологии None Dragons: 5400 W, отличная динамика разгона 0-80 км/ч за 6 секунд, функция активного электронного тормоза,  подзаряд батареи на холостом ходу.

Батарея Li-ion 60В/32Ач: заряда хватает на 50 км, продолжительность подзарядки — 3,5 часа

Максимальный момент на колесе — 250 Нм.

Гидравлические 4-х поршневые дисковые тормоза Shimano — превосходное торможение при езде в разных стилях.

 



Заказ по сборке и тюнингу электробайка хоть и был для нас нестандартным, но не представлял особых трудностей. В другой ситуации мы даже не стали бы описывать весь процесс в разделе «Наши проекты», но в случае с SUR-RON X BLUE не смогли удержаться. Уж очень экзотично смотрелся современный продвинутый электробайк в антураже автомобильного ретро — но фоне старых машин из далекого прошлого. Согласитесь, в этом есть что-то философское – олицетворение колоссальных темпов технического прогресса и связи между разными эпохами.

Распаковка

Сборка

Тюнинг

Итоги


SUR-RON X BLUE — мощный электрический велосипед с харизмой и возможностями легкого спортивного мотоцикла 

Электровелосипед с бесщеточным двигателем на 5400 W разгоняется до 80 км/ч и великолепно «чувствует себя» в условиях бездорожья. Он способен уверенно передвигаться в гору под уклоном до 50 градусов и не боится влаги благодаря защите движка от воды IP55.

Электробайк SUR-RON X BLUE открыт для тюнинга. Это своего рода конструктор, в который можно добавить массу дополнительных опций для улучшения характеристик. К примеру, от нас требовалось доработать электровелосипед путем установки защиты (цепи, рук, заднего амортизатора), распорки подножек, крыльев и комплекта для увеличения крутящего момента (звезда на 58 зубьев + цепь).


Распаковка электробайка SUR-RON X BLUE

 

Курьерская служба доставила электробайк в нашу автомастерскую через неделю после разговора с заказчиком. Извлечь SUR-RON оказалось не так просто: велосипед был запакован со всей тщательностью.

Картонная коробка с байком Суррон была обмотана пленкой и помещена в деревянный «скелет». Многие элементы электровелосипеда были  защищены от повреждений транспортировочной пленкой и надежно зафиксированы ремешками или стяжками.


Электровелосипед Суррон
Электробайк в транспортной упаковке
Вскрыли коробку с байком в автомастерской
электробайк для бездорожья
Запакованный байк и переднее колесо

Внутри большой узкой коробки лежал полусобранный байк вместе с рулем, передним колесом и прочими комплектными деталями. Здесь же мы нашли запакованную 10-амперную зарядку со встроенным кулером, комплект ключей для фиксации крепежа и документы. В двух маленьких коробках обнаружились дополнительные опции.


Части байка тщательно запакованы транспортировочной пленкой
В маленьких коробках дополнительные опции
Электровелосипед Суррон
Продолжаем распаковку электробайка

Сборка электровелосипеда SUR-RON X BLUE

 

После завершения распаковки мы подвесили электробайк Суррон за сидение с помощью буксировочного троса и гаражного крана типа «гусь», чтобы упростить доступ к любой его части. Теперь предстояло собрать Суррон — установить переднее колесо и переднее крыло, заменить 48 звезду с цепью на 58 звезду и более длинную цепь, подключить аккумулятор и установить опции.


Подвесили электробайк для сборки
Сборка электробайка Суррон
Подготовили все необходимое для сборки

Шаг1. Установка руля и передней фары

Первым делом поставили руль и фару. Для их фиксации использовали  крепление с 4 болтами. Сначала комплектным ключом закрутили  2 нижних болта, удерживающих фару. Затем отрегулировали положение руля и закрутили верхние болты. На руле закрепили ручку тормоза и ручку газа.


Шаг 2. Установка переднего колеса

Для установки переднего колеса выкрутили гайки и извлекли ось с фиксатором колодок. Поставили с двух сторон колеса втулки, установили тормозной диск в суппорт, аккуратно протолкнули ось и одновременно затянули крепежи двумя шестигранниками. Резьбовые соединения зафиксировали специальным герметизирующим составом, который не позволит креплениям раскручиваться от тряски и вибрации.


Шаг 3. Установка крыльев

Тремя болтами зафиксировали переднее крыло, которое будет закрывать руль и райдера от летящей из-под колеса грязи. Затем с помощью двух осей закрепили заднее крыло.


Шаг 4. Подключение электрики

Открыли отсек со съемным аккумулятором и подключили питание с помощью двух кабелей и переключателя.

электровелосипед
сборка электрического байка
установка переднего колеса на байк

Установка дополнительных опций на электробайк SUR-RON X BLUE

 

Производитель электровелосипедов SUR-RON выпускает широкий ассортимент деталей для тюнинга, благодаря чему владельцы могут менять характеристики своих байков без помощи «колхоза». Наш клиент воспользовался этой замечательной возможностью и заказал 3 дополнительных опции — 58 звезду с цепью, защиту амортизатора и защиту цепи. Нам предстояло все это установить.


58 звезда с цепью

58 звезда с цепью

+20% к крутящему моменту и более легкое преодоление крутых подъемов

Вместо штатной 48 звезды для скоростного передвижения по ровным городским дорогам мы поставили звезду на 58 зубьев для поездок по пересеченной местности. Комплектную цепь тоже поменяли на более длинную. Для установки 58 звезды потребовалось снять заднее колесо и выполнить ряд мелких операций с крепежом. Затем мы поставили цепь и подтянули с двух сторон с помощью натяжителя.



Защита защита заднего амортизатора

Установили пластиковый подкрылок над задним амортизатором электробайка Суррон. Этот элемент тюнинга защитит амортизатор от загрязнений и продлит срок его службы.

защита амортизатора
защита амортизатора

Защита цепи

Поставили специальную накладку для защиты цепи от грязи и песка. Этот элемент тюнинга подчеркивает агрессивно-спортивный стиль байка и обеспечивает райдеру безопасность при выполнении трюков, не позволяя ноге попасть между цепью и звездой.

защита цепи
защита цепи
сборка электровелосипеда Суррон

Итоги

Поскольку нам было приятно и совсем несложно оказать клиенту услугу по сборке и легкому тюнингу электровелосипеда SUR-RIN X BLUE, мы сделали эту работу бесплатно — в качестве бонуса в рамках программы лояльности.

Байк удалось собрать быстро — примерно за час.

Клиент остался доволен, а мы получили интересный опыт и очередную возможность подтвердить слоган на визитке автомастерской Бимас — Мы реализуем фантазии любой сложности.


У вас есть нестандартная задача по восстановлению, тюнингу или обслуживанию транспортных средств? Присылайте фото и техзадание в Whatsapp +7 999 210-48-14,  в сообщении в нашем сообществе ВК или расскажите о своих задумках по номеру  +7 (812) 333-66-33