Volvo 242: полная покраска кузова автомобиля - Bimas

Volvo 242: полная покраска кузова автомобиля

718

Кузов автомобиля Volvo 242 1975 года прибыл в автоателье Бимас для проведения покраски после сварки и рихтовки. От нас требовалось выполнить полный комплекс малярных работ — очистить от старого ЛКП, вывести плоскости и полностью окрасить весь кузов, включая днище и навесные элементы.


Первичное выравнивание плоскостей кузова

Грунтование и шпатлевание кузова

Подготовка к покраске 

Покраска кузова снизу, внутри и снаружи

Итоги


Первичное выравнивание плоскостей кузова Volvo 242

 

В первую очередь мы защитили кузов от коррозии. С помощью шпателей нанесли эпоксидную шпатлевку на все места, которые подвергались сварочным работам.

Подготовка авто к покраске
Нанесение эпоксидной шпатлевки
Подготовка авто к покраске
Нанесение эпоксидной шпатлевки

В Бимасе автомаляры используют автомобильную эпоксидную шпатлевку немецкой фирмы «Mipa», чье качество проверено множеством тестов.

Шпатлевка «Mipa» имеет ряд преимуществ:

— не дает усадки;

— выдерживает рабочую температуру до 180 градусов, что позволяет использовать материал для обработки подкапотного пространства, капота и крыши автомобиля;

— обладает антикоррозийными свойствами, не восприимчива к солям и воде.

После нанесения эпоксидной шпатлевки мы выполнили рихтовку, а затем выровняли поверхности с помощью универсальной шпатлевки.

Подготовка авто к покраске
Выравнивание поверхностей универсальной шпатлевкой

Для «профилактики» образования коррозии очистили зашпатлеванный кузов от остатков старого лакокрасочного покрытия с помощью переносного пескоструйного аппарата. Локальную очистку песком проводили на открытом воздухе, чтобы не превратить автомастерскую в пустыню.

Пескоструйная очистка кузова
Локальные пескоструйные работы

Грунтование и шпатлевание кузова Volvo 242

 

После первичного выравнивания плоскостей мы подготовили кузов к грунтовке. Сначала тщательно продули продувочным пистолетом и обезжирили. Затем закрыли маскировочной пленкой те участки, на которые не должен попадать опыл.

С помощью краскопультов фирмы Sata нанесли на кузов эпоксидный грунт, чтобы предотвратить образование коррозии в поврежденных участках. В отличие от кислотных грунтов на этот материал можно наносить шпатлевку для финишного выравнивания поверхностей.

Навесные элементы в эпоксидном грунте

Нанесенный эпоксидный грунт должен сохнуть на кузове как минимум сутки, чтобы полностью испарился разбавитель. Если грунт просушен не до конца, последующие слои грунта и шпатлевки могут отслоиться.

Дождавшись полного высыхания грунта, мы приступили к выравниванию ребер, стыков и плоскостей. Для этого нанесли на кузов жидкую шпатлевку с помощью краскопульта.

Шпаклевание кузова авто
Кузов в жидкой шпатлевке
Шпаклевание кузова авто
Кузов в жидкой шпатлевке
Покраска крыльев авто
Крылья в жидкой шпатлевке

Поскольку на жидкую шпатлевку нельзя наносить краску, после вышкуривания и выведения плоскостей кузов был загрунтован грунтом-наполнителем.

Покраска кузова авто
Кузов после нанесения грунта-наполнителя

Мастер и заказчик остались довольны качеством работ по грунтованию и шпатлеванию. Поверхности кузова стали идеально ровными, стыковка ребер была выполнена безупречно.


Подготовка к покраске днища и салона Volvo 242

 

Клиент хотел покрасить днище автомобиля в цвет кузова. Перед покраской мы обработали днище эпоксидным грунтом. Затем загерметизировали швы и стыки автомобильным шовным герметиком для работы по металлу.

Шовный герметик для автомобилей демонстрирует прекрасную эластичность. Это важно: кузов подвержен скручивающим и вибрационным нагрузкам, которые приводят к движению разных слоев металла относительно друг друга.

Поверх грунта и герметика мы нанесли антигравийный состав на каучуковой основе, который будет защищать днище автомобиля от повреждений гравием.

Обработка днища авто перед покраской
Обработка днища перед покраской
Защита днища авто
Нанесение шовного герметика
Обработка днища авто
Обработка днища антигравийным составом

Покраска кузова автомобиля Volvo 242 снизу, внутри и снаружи

 

После нанесения всех защитных покрытий днище было окрашено в будущий цвет кузова — салатовый.

Покраска днища авто
Днище в цвет кузова
Покраска днища авто
Днище в цвет кузова

Затем мастер окрасил в салатовый цвет салон, подкапотное пространство и багажник. Каждая часть окрашивалась отдельно. Порядок работ был таким же, как и при покраске днища — за исключением нанесения антигравийного покрытия. Перед покраской поверхности обрабатывались эпоксидным грунтом, а швы и стыки покрывались шовным герметиком.

В процессе выполнения малярных работ мы неоднократно поворачивали кузов Volvo 242 на кантователе, чтобы получить доступ ко всем труднодоступным местам и прокрасить внутренние углы.

Покраска салона авто
Окраска салона
Покраска салона авто
Окрашенный салон
Покраска авто
Подкапотное пространство
Покраска авто
Окрашенный багажник

Когда днище, арки и другие внутренние части были окрашены, мы сняли кузов с кантователя и установили на подвеску. Предварительно закрыли ее элементы маскировочной пленкой, чтобы защитить от опыла в ходе финальной наружной покраски.

Переместив кузов на подвеску, мы получили доступ к крыше и смогли прокрасить места, которые были ранее недоступны из-за кантователя.

Покраска авто
Подвеска установлена на автомобиль

На следующем этапе мы поместили автомобиль в окрасочно-сушильную камеру, в очередной раз оклеили маскировочными материалами, продули продувочным пистолетом и обезжирили.

После завершения подготовительных работ окрасили кузов двумя слоями краски и покрыли двумя слоями керамического лака.

покраска авто
Окрашенный кузов в процессе сушки
Покраска авто
Кузов окрашен

Итоги

 

Клиента полностью удовлетворил полученный результат.  Открашенный кузов и навесные элементы были переданы заказчику для дальнейшей самостоятельной сборки.


Хотите привести в порядок кузов автомобиля? Записывайтесь на малярно-кузовной в автомастерскую Бимас в Whatsapp +7 999 210-48-14,  в нашем сообществе ВК или по номеру  +7 (812) 333-66-33 Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.