Лифт задней подвески Москвича
07
Ноя

Подготовили к ралли частично доработанный Москвич-412

Мы завершили работы по подготовке к ралли автомобиля Москвич-412. В общей сложности все мероприятия по ремонту и доработкам заняли 2 недели, за которые мы успели решить проблему с нестабильной работой двигателя, подключить к датчикам нештатные приборы, устранить течь масла из заднего моста, поднять заднюю ось автомобиля и сделать сход развал. Клиент остался доволен результатам и привез к нам на доработки еще один ретро автомобиль.

Какие доработки были сделаны до нас

До прибытия в автомастерскую Бимас автомобиль Москвич-412 уже подвергался некоторым доработкам. Его кузов был укреплен с помощью вваренного омологированного каркаса безопасности, в кабине стояли спортивные сидения со специальными ремнями безопасности. Форсированный движок имел увеличенный объем 1,8 л, а резинотехнические изделия в подвеске были заменены на полиуретановые.

Москвич-412 прибыл в Бимас для подготовки к ралли

Что мы сделали с Москвичом-412 в рамках подготовки к ралли

У Москвича плохо запускался двигатель из-за проблем с топливной системой и некорректно работающего карбюратора. Мы заменили порванный резиновый уплотнитель на горловине нештатного бензобака, из-за которого бензин разбавлялся попадающей внутрь дождевой водой. Выполнили чистку топливного фильтра и настроили карбюратор, подобрав жиклеры с учетом увеличившегося объема мотора.

В рамках подготовки автомобиля Москвич к ралли устранили проблему недостаточной поворачиваемости, возникшую из-за слишком заниженной задней подвески. Добавили в рессоры по 2 листа, что позволило поднять заднюю ось и улучшить управляемость автомобиля. Затем выполнили корректировку сход-развала, выставив развал -0’30» и схождение -0’10» с учетом специфики управления спортивным автомобилем. Заменили изношенные сальники полуосей и сальник хвостовика редуктора заднего моста, чтобы устранить течь масла из редуктора заднего моста.

Подвеска Москвича
Добавили по 2 листа в установленные рессоры

Подключили к датчикам дополнительные приборы, чтобы штурман мог постоянно контролировать работу двигателя. Корпус комплекта приборов от Ауди в буквальном смысле допилили, чтобы уместить его на месте решетки динамика. Два прибора установили рядом с рулевой колонкой.

Клиенту очень понравилось наше ноу-хау — механизм откидывания для штурманских часов, установленных в бардачок. Механизм помогает часам выезжать при открывании крышки бардачка и «прячет» их при закрывании. При этом бардачок продолжает выполнять свою изначальную функцию — в него по-прежнему можно складывать перчатки, карандаши и прочую мелочь.

Читайте подробный отчет о проделанной работе по подготовке Москвича-412 к ралли и посмотрите, как мы строим гоночные автомобили из обычных советских ретрокаров.

Хотите подготовить ретро автомобиль к соревнованиям? Расскажите нам о своих задумках в Whatsapp +7 999 210-48-14,  в нашем сообществе ВК или по номеру  +7 (812) 333-66-33 .