Сегодня мы расскажем вам одну из самых часто встречающихся историй о немолодом автомобиле, который заехал подкрасить крыло и остался на полную реставрацию. Вот, что у нас получилось:




А предыстория была такая: к нам в ателье “Бимас” приехал внешне вполне бодрый Мерседес W126 синего цвета с просьбой о локальной покраске правого борта: рядом с автомобилем произошёл небольшой пожар. Также необходимо было разобраться с KE-Jetronic, так как двигатель работал неустойчиво. Вот как выглядела машина:



Чем дальше мы разбирали автомобиль, тем больше вскрывалось “сюрпризов”, рассказывающих об очень насыщенном прошлом, которое досталось на долю этого экземпляра. Ниже смотрите несколько фотографий процесса разборки.






Днище оказалось очень гнилым. В полостях – ржавая труха вперемешку с высохшим пушсалом. Автомобиль по вин-номеру оказался серебристого цвета, а синяя краска из-за ужасной адгезии и некачественных кузовных работ в прошлом стала слезать большими кусками при попытке зачистить обгоревшее крыло автомобиля. Работы были приостановлены и с клиентом был разработан план действий, включающий в себя полную реставрацию кузова с восстановлением многих элементов с нуля, а также с возвращением автомобилю его оригинального (и во многом уникального) двухцветного серебристо-серого окраса. Окончательный заказ-наряд на работы выглядел таким образом (приводим его полностью в алфавитном порядке, чтобы вы понимали масштаб работ):
| Антикоррозийная обработка дна |
| Арматурные работы |
| Замена задних стоп сигналов |
| Замена задних ступичных подшипников |
| Замена масла в ДВС |
| Замена масла в редукторе |
| Замена прокладки поддона АКПП + масло |
| Замена + промывка системы охлаждения |
| Замена рулевых тяг |
| Замена сайлентблоков подрамника |
| Замена свечей зажигания |
| Замена трубки топливной на Webasto |
| Замена форсунок топливных |
| Изготовление воздушного фильтра на Webasto |
| Изготовление датчика топлива |
| Изготовление шланга кондиционера |
| Изготовление шланга кондиционера – 2 |
| Комплексная дефектовка авто – Мерседес 126 |
| Настройка и обслуживание KE-jetronic |
| Переборка и покраска заднего привода |
| Переборка и чистка задних суппортов |
| Пескоструй и покраска защиты картера |
| Пескоструйная обработка дна |
| Подготовка кузова под покраску |
| Покраска кузова |
| Полная полировка кузова |
| Промывка топливной системы |
| Разбор и сборка подкапотного пространства |
| Регулировка развал-схождения |
| Ремонт блока подкачки сидений |
| Ремонт глушителя |
| Ремонт и восстановление задних арок внутренних и наружних |
| Ремонт и подготовка пластика к покраске |
| Ремонт крепления подрамника |
| Ремонт передних подкрылков |
| Ремонт подкапотной электрики |
| Ремонт пола багажника |
| Ремонт порогов и реставрация поддомкратников |
| Ремонт рамки телевизора |
| Ремонт реле бензонасоса |
| Ремонт усилителя лонжеронов |
| Ремонт электрики |
| Реставрация фар |
| С/У бензобака |
| С/У заднего стекла |
| С/У радиаторов |
| С/У сидений |
| С/У трубок охлаждения АКПП |
| Удаление старого ЛКП |
| Удаление старой сигнализации |
| Чистка датчика топлива |
| Чистка и покраска поддона АКПП |
| Сборка а/м после покраски |
| Чистка, переборка передних суппортов + окрас |
| Прокачка тормозной системы |
| Эвакуатор |
| Шиномонтаж |
| Чистка датчиков АБС |
Надо отметить, что автомобиль прошел частичную реставрацию – полностью подкапотное пространство, подвеска и салон не разбирались. Работы в общей сложности заняли порядка 6 месяцев. Автомобиль прошел обкатку с пробегом около 300 км и тестирование на всех режимах, включая скорости далеко за пределами разумных ограничений :))) И был передан владельцу для получения удовольствия.
Ниже смотрите еще несколько фотографий основных этапов работ на Mercedes S-classe в нашей реставрационной мастерской “Бимас”.






