Как показали российские условия эксплуатации электромобилей Zeekr, некоторые элементы данных машин требуют точечной доработки. Одной из частых проблем зимой, особенно в период температур от +5 до -5 градусов, является примерзание лючка зарядного порта электромобиля. При этом он перестает реагировать на кнопку открытия. На аварийный случай изготовителем под локером предусмотрен специальный тросик открытия лючка, до которого можно добраться только в условиях сервисной станции.
![20231117_152850](https://bimas.ru/wp-content/uploads/2023/11/20231117_152850-1024x768.jpg)
![20231117_152839](https://bimas.ru/wp-content/uploads/2023/11/20231117_152839-1024x768.jpg)
К нам в ателье «Бимас» приехал электромобиль Zeekr 001 как раз с такой проблемой сразу, как ударили первые морозы. Наши коллеги не просто добрались до тросика и открыли лючок. Было решено произвести доработку конструкции, чтобы тросик стал легко доступным из-под капота без дополнительных операций по разборке автомобиля до винтика.
![20231117_160121](https://bimas.ru/wp-content/uploads/2023/11/20231117_160121-769x1024.jpg)
Результат хорошо виден в этом видеоролике от владельца электромобиля.