Lincoln Continental: малярные работы и сход-развал - Bimas

Lincoln Continental: малярные работы и сход-развал

535

Роскошный седан представительского класса Lincoln Continental 1976 года выпуска прибыл в Бимас для частичной окраски задних крыльев, полировки кузова и регулировки сход-развала. Работу нужно было сделать идеально и быстро: прямо из автосервиса Линкольн отправлялся на фестиваль раритетных американских автомобилей.

В нашем распоряжении было всего 4 дня, чтобы придать ретро автомобилю заводской вид и выполнить корректировку развал-схождения на 3D стенде. Работы по подготовке Линкольн Континенталь к выставке выполнялись в 2 этапа – за 3 дня мы провели малярные работы, а меньше чем за день отполировали затертые места кузова и отрегулировали углы установки колес.


Окрашивание задних крыльев

Полировка кузова и регулировка развал-схождения

Итоги

Ремонт Линкольн Континенталь
Автомобиль в зоне подготовки

1 этап: малярные работы — окрашивание задних крыльев Lincoln Continental

 

Мы окрасили задние крылья ретро автомобиля Линкольн Континенталь только частично, чтобы максимально сохранить оригинальную заводскую краску. Мастер малярного цеха искусно сымитировал заводскую шагрень и выполнил переход краски встык по линии декоративного молдинга. В результате свежеокрашенные участки гармонично вписались в «родное» покрытие.

Для достижения наилучшего результата мы использовали высококачественные немецкие материалы Mipa. Шпаклевка этого бренда дает минимальную усадку, грунт обладает отличными адгезионными свойствами, а лак придает поверхности глубокий глянцевый блеск.

Малярный ремонт Линкольн Континенталь
Подготовка американского ретро автомобиля Lincoln Continental к малярным работам
Малярный ремонт Lincoln Continental
Подготовка крыла Линкольн Континенталь 1976 года к окраске
Малярный ремонт Линкольн Континенталь
Подготовка крыла Линкольн Континенталь к окраске
Малярные работы с Линкольн Континенталь
Выведение плоскостей левого крыла автомобиля Линкольн Континенталь
Малярный ремонт Линкольн Континенталь
Выведение плоскостей левого крыла Линкольн Континенталь перед покраской
Малярный ремонт Линкольн Континенталь
Окрашенное левое крыло

2 этап – полировка кузова Линкольн Континенталь и регулировка развал-схождения

 

После завершения малярных работ Линкольн был доставлен в стороннюю специализированную мастерскую для проведения финальной сборки.

Линкольн Континенталь
Линкольн Континенталь отправляется на финальную сборку после покраски

А затем машина снова вернулась к нам. На этом этапе мы отполировали до зеркального блеска затертые участки кузова.

Окрашенное крыло после полировки
Окрашенное крыло Линкольн Континенталь после полировки
Полировка ретро авто
Зеркальная поверхность левого крыла
Полировка Линкольн Континенталь
Зеркальная поверхность правого крыла

Оставался только один штрих: отрегулировать углы установки колес относительно продольной и вертикальной осей автомобиля в соответствии с требованиями завода-изготовителя.

Для этого мы загнали Линкольн Континенталь на четырхстоечный стенд, установили на колеса мишени, выбрали в программе Вектор 3D модель Lincoln Continental 1976 года и выставили корректные УУК с помощью эксцентриков и тяг регулируемой длины.

сход-развал
Регулировка развал-схождения у Линкольн Континенталь
развал-схождение
Регулировка сход-развала у Линкольн Континенталь

Отреставрированный Lincoln Continental произвел настоящий фурор на выставке в «Игора Драйв», после чего отвез своего владельца в Москву. Ходовые испытания в поездке прошли успешно: клиент отметил, что после регулировки развал-схождения автомобиль хорошо рулился и сохранял устойчивость на высокой скорости.

Линкольн Континенталь
Отреставрированный Линкольн Континенталь отправляется из автосервиса Бимас на фестиваль раритетных американских автомобилей

Итоги

После завершения всех работ американский ретро автомобиль выглядел так, словно только вчера выехал с завода. Корректно отрегулированные колеса обеспечили нашему клиенту должный комфорт и уверенность при управлении машиной.

Работы по малярному ремонту Линкольн Континенталь и регулировке УУК заняли 4 дня.

Стоимость малярных работ и полировки составила 120 000 руб., корректировки сход-развала — 6000 руб.