Запорожец ЗАЗ-965: сборка авто после реставрации - Bimas

Запорожец ЗАЗ-965: сборка авто после реставрации

1038


Ретро автомобиль ЗАЗ-965 1968 года выпуска, известный как «Горбатый Запорожец», прибыл к нам в автомастерскую Bimas в СПб разобранном виде после реставрации отдельных узлов и агрегатов. Сборка – один из самых ответственных этапов в восстановлении автомобилей, и владелец решил доверить его профессионалам.

Клиент планировал эксплуатировать ретро автомобиль достаточно интенсивно, поэтому помимо реставрации мы провели тюнинг Запорожца ЗАЗ-965, внедрив ряд доработок.

От нас требовалось выполнить следующие работы по восстановлению и модернизации автомобиля ЗАЗ:

  • Протянуть оригинальный жгут электропроводки и подключить всё электрооборудование;
  • Изготовить и проложить новые магистрали тормозной системы и топливопровод;
  • Покрасить некоторые детали арматуры кузова;
  • Установить двигатель на ЗАЗ-965;
  • Натянуть новую обивку потолка;
  • Собрать арматуру дверей и кузова;
  • Доработать механизм стояночного тормоза;
  • Доработать тормозную систему.

По итогам работ по реставрации и модернизации заказчик хотел получить собранный и готовый к эксплуатации Запорожец.

горбатый запорожец
Подключение освещения

Работы с электрикой автомобиля

Сборку автомобиля ЗАЗ начали с протягивания оригинального жгута электропроводки – он сохранился в отличном состоянии.

горбатый запорожец фото
Проверка работы задних фонарей
горбатый запорожец тюнинг
Сборка подкапотной электропроводки
заз запорожец
Установлен восстановленный звуковой сигнал

Малярно-кузовные работы

В ходе малярно-кузовных работ покрасили бензобак и некоторые детали арматуры кузова Запорожца ЗАЗ-968.

старый запорожец
Покрашенные детали

Работы с тормозной системой

Для безопасной эксплуатации ретро автомобиля Запорожец заказчик попросил произвести небольшую модернизацию тормозной системы. Передние рабочие тормозные цилиндры от ЗАЗ мы заменили на аналоги от автомобилей ВАЗ, задние колёсные тормозные механизмы заменили в сборе на узлы от ВАЗ-2108.

Механизм стояночного тормоза внедрили от Запорожца этой же модели, магистрали изготовили заново на месте из медной трубки. Тормозные шланги использовали новые, от современных моделей. В отличие от оригинальных такие шланги доступны к покупке  в обычных магазинах запчастей и не имеют возрастных дефектов.

ремонт тормозной системы
Доработанный передний тормозной механизм
ремонт тормозной системы автомобиля
Задний рычаг в сборе с тормозным механизмом
ремонт +и обслуживание тормозной системы
Установлены современные тормозные шланги
техническое обслуживание +и ремонт тормозной системы
Рычаг стояночного тормоза установлен на штатное место

Сборка кузова Запорожца ЗАЗ-968

После сборки тормозной системы и протягивания электропроводки мы установили на ЗАЗ двигатель и завершили оставшиеся работы по сборке ретро автомобиля.

кпп автомобиля
Установлена КПП, вид снизу
заз 965 двигатель
Установлен двигатель. Требовалось доработать выхлоп, чтобы трубы выступали из-под задней панели симметрично
двигатель заз вида
Примерка задней панели
запчасти заз
Установлен педальный узел
авто заз
Установлены кулиса КПП и ручка привода воздушной заслонки карбюратора
заз бу
Установлен бензобак
двигатель заз
Двигатель подключен, первый запуск
заз запорожец
Натянута обивка потолка
характеристика заз
Сборка интерьера
заз салон
Лобовое и заднее стёкла абсолютно новые
ремонт заз
Собраны двери, установлены новые уплотнители стёкол и проёмов
диски заз
Установлены новые брызговики задних колёс
тюнинг заз
Укладка ковров салона
заз +с пробегом
Окончена сборка салона. Обивку и сиденья заказчик установит позже самостоятельно
колеса заз
Регулировка углов установки передних и задних колёс
заз +в россии
Автомобиль готов к сдаче заказчику
бампер заз
ремонт заз

Продолжительность работ по восстановлению и тюнингу Запорожца ЗАЗ-968 составила 4 месяца.