Как будем делать капремонт ДВС
Снимем двигатель и полностью разберем на детали. Отмоем в технологической мойке.
Осмотрим детали на наличие повреждений. Проверим посадки всех вращающихся механизмов, подшипников, сальников, шатунов.
Замерим измерительным инструментом цилиндры, поршни, овальности длины шатунов и шеек коленвала, посадки всех подшипников.
Проведем механическую обработку коленчатого вала. Если потребуется, выполним на токарном станке расточку под ремонтные размеры и прогонку резьбы. Заменим заглушки.
Очистим блок и наружные детали двигателя в пескоструйной камере. Окрасим блок двигателя эмалью.
Проведем расточку блока цилиндров либо замену гильз с хонинговкой.
Выполним подгон по весу шатунно-поршневой группы, балансировку коленчатого вала. Снова отмоем детали в технологической мойке перед сборкой.
Соберем двигатель. Проверим все допуски и размеры, проконтролируем соблюдения моментов затяжки.