Модернизация механической подвески авто - Bimas

Модернизация механической подвески авто

тюнинг подвески ЗАЗ

Тюнинг подвески: меняем ходовые характеристики авто

 

 

Если вас не устраивает поведение машины на дороге – обращайтесь в автоателье Бимас в СПб. Мы модернизируем механическую подвеску в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями. После завершения работ автомобиль будет ездить по прямой и преодолевать крутые повороты именно так, как вам больше нравится.


Тюнинг механической подвески позволяет изменить ходовые характеристики автомобиля – управляемость, маневренность, проходимость, устойчивость, поворачиваемость.


Чтобы повлиять на ходовые качества авто, мы заменяем некоторые детали подвески — амортизаторы, пружины, сайлент-блоки, шаровые опоры, рычаги, рессоры. Вместо них ставим детали с другими характеристиками.

Мы подбираем оптимальные комплекты деталей для тюнинга подвески, чтобы изменение поведения авто не влияло на его безопасность.


Когда стоит модернизировать подвеску автомобиля


Излишняя валкость

Автомобиль ощутимо кренится в поворотах,  как карета на кожаных рессорах.

Рыскание по дороге

При езде по прямой машину ведет из стороны в сторону.

Слишком мягкая подвеска

При езде кузов раскачивается, как на волнах.

Слишком жесткая подвеска

Вы чувствуете каждую ямку и кочку на дороге.

Избыточная поворачиваемость

При повороте машину заносит из-за большого угла бокового увода задних колес.

Недостаточная поворачиваемость

При повороте автомобиль распрямляет траекторию при повернутом руле.

Слишком низкая посадка

Автомобиль чиркает днищем за каждый бугорок и цепляется бампером за бордюры.

Слишком высокая посадка

Машина ест много топлива, кренится на поворотах и плохо держит дорогу при маневрах.


После проведенного тюнинга подвески поведение автомобиля ощутимо изменится.

Как именно – зависит от изначальных задач и проведенных работ по модернизации.


Как мы модернизируем подвески автомобилей

 

Если вам не нравится излишняя валкость и раскачивание кузова, мы сделаем подвеску более жесткой за счет замены амортизаторов и/или пружин. В результате уменьшится вертикальный ход колес, автомобиль перестанет сильно раскачиваться на высоких скоростях и крениться на поворотах. Машина станет более устойчивой и предсказуемой при маневрах, а вам будет гораздо легче ее контролировать.

Если вас не устраивает поведение машины на поворотах, мы заменим пружины или установим дополнительные стабилизаторы поперечной устойчивости. После завершения тюнинга ход подвески уменьшится или увеличится, что повлияет на такие параметры как валкость и поворачиваемость автомобиля.

Если нужно увеличить дорожный просвет, мы сделаем лифт подвески с помощью проставок, удлиненных пружин и амортизаторов. Для кардинальных изменений перенесем точки крепления рычагов.

Если требуется занизить автомобиль, мы проведем дроп подвески – заменим стандартные пружины и амортизаторы на укороченные или установим проставки между мостом и рессорами (если подвеска рессорная).

тюнинг подвески ЗАЗ

сход-развал

Сход развал: коррекция УУК при модернизации подвески

После проведения тюнинга подвески мы корректируем угол установки колес на стенде сход-развал Техно Вектор Т-7204ТА с технологией 3D.

Положение колес относительно продольной и вертикальной оси автомобиля влияет на следующие аспекты:

— Управление рулевым колесом. При некорректных УУК руль не возвращается в нулевое положение после поворота.

— Реакция машины на колейность. Если колеса установлены под неправильным углом, автомобиль будет рыскать на дороге и «ловить» колею.

— Связь руля и колес. После проведения развал схождения автомобиль лучше рулится. Машина быстро и «адекватно» реагирует на ваши действия с рулем, ее не сносит и не заносит при поворотах.


Решили модернизировать подвеску автомобиля? Присылайте техническое задание в Whatsapp , задайте свой вопрос механику в нашем сообществе ВК или позвоните в автоателье Бимас по номеру  +7 (812) 333-66-33 в любой будний день с 10:00 до 19:00.


ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ: