Посторонние звуки в подвеске сигнализируют о наличии проблем с соединениями или элементами. Как правило это люфты в шаровых опорах, растрескавшаяся резина в сайлентблоках, всевозможные деформации деталей, усталостные трещины в металле рычагов или просевшие рессоры.
Как мы выполняем диагностику подвески
Загоняем машину на четырехстоечный подъемник, чтобы получить доступ ко всем элементам передней и задней подвески.
Изучаем подвеску визуально: осматриваем все металлические и резиновые поверхности на предмет наличия трещин.
Шатаем все подвижные элементы с помощью монтажной лопатки. Этот метод диагностики позволяет нам обнаружить люфты.
Поднимаем каждую ось автомобиля по отдельности траверсой (вывешиваем колёса) и проверяем люфты повторно.
После завершения диагностики подвески мы составим подробный письменный отчет с описанием обнаруженных дефектов и списком деталей на восстановление или замену.