Техническое обслуживание автомобилей Zeekr - Bimas

Техническое обслуживание автомобилей Zeekr

zeekrs

Ремонт и регламентное обслуживание электромобилей Zeekr 001

 

Проводим ремонт, техническое обслуживание и диагностику премиальных электромобилей Zeekr 001 согласно регламенту завода изготовителя. Адаптируем китайские электромобили Zeekr к суровым реалиям российских зим, избавляя от основных уязвимостей с помощью легкого тюнинга. Делаем все необходимое для уменьшения скорости износа и предотвращения неполадок – от замены масла в редукторах до антикоррозийной обработки днища.

Работы по обслуживанию, ремонту и тюнингу Zeekr 001

1. Замена салонного фильтра
2. Дооснащение фильтром компрессора пневмоподвески (отсутствует с завода)
3. Замена масла в переднем и заднем редукторе Zeekr
4. Регламентная замена тормозной и охлаждающей жидкости
5. Установка передней и задней опционной защиты картеров электродвигателей, а также защиты компрессора пневмоподвески
6. Антикоррозийная обработка специальными диэлектрическими составами для защиты днища электромобиля
7. Установка спортивных обвесов, подгонка, покраска
8. Ремонт подвески
9. Покраска, кузовной ремонт
10. Легкий ремонт и доработка электрики
11. Слесарный ремонт и мелкие технические доработки конструкции
12. Регулировка углов установки колес (стенд имеет настройки для Zeekr 001)
13. Замена нагревателя охлаждающей жидкости (HVCH / хитера)


Zeekr 001 — популярный в России динамичный электромобиль-рекордсмен

Новые электрические автомобили Zeekr активно продаются через маркетплейсы и пользуются колоссальным спросом, хотя в России бренд официально пока не представлен. По данным аналитического агентства «Автостат» с февраля по октябрь 2023 года наши соотечественники приобрели более 2000 китайских электромобилей Zeekr, многие из которых уже успели пройти нулевое техническое обслуживание на малых пробегах.

Наибольшей популярностью среди россиян пользуется «первенец» – шутинг-брейк Zeekr 001 2021 года выпуска, который уже успел попасть в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый электромобиль в дрифте и при прохождении слалома. 

Китайские электромобили Zeekr 001 не уступают топовым иномаркам из Европы ни по дизайну, но по технологичности, ни по комфорту. В числе преимуществ новинок – пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, быстрый разгон до 100 км за 3,8 секунды, качественная шумоизоляция и емкая батарея, которой вполне хватает на расстояния в 350-420 км.

При условии своевременного прохождения технического обслуживания Zeekr 001 будет демонстрировать отличную динамику и устойчивость на уровне спорткара, а мощный двигатель полностью раскроет свой потенциал (272 — 544 л/с в зависимости от версии).

Ремонт и регламентное обслуживание электромобилей Zeekr 001

Сервис электромобилей Zeekr в Санкт-Петербурге

Владельцу китайского шутинг-брейка Zeekr стоит планировать первую поездку в сервис  как минимум через 6 месяцев после покупки электромобиля или после пробега 20 000 км.  Согласно регламенту в странах с холодными зимами необходимо производить замену салонного фильтра не реже чем раз в полгода, а каждые 20 000 км менять масло в редукторе.

Для лучшей подготовки электоромобиля Zeekr к российскому климату и другим суровым условиям эксплуатации мы настоятельно рекомендуем провести «нулевое» ТО при малых пробегах в пределах 2000 км, в которое входит замена масла в редукторах и проверка количества стружки на пробках, а также бесплатная диагностика подвески.

Для защиты днища нового электромобиля от механический повреждений и разрушительного воздействия реагентов мы проводим антикоррозийную обработку днища, а для предотвращения поломок пневподвески устанавливаем не предусмотренный заводом фильтр воздуха на входе в насос.


Раннее техническое обслуживание в сервисе Bimas позволяет существенно замедлить износ деталей электромобиля Zeekr

Замена масла в редукторе

Регламент технического обслуживания электромобилей Zeekr / Lynk & Co. предписывает замену масла в редукторах в тяжелых условиях эксплуатации на пробеге не позднее 20000 километров. В автосервисе Бимас всегда есть в наличии качественное масло Dexron VI, которое идеально подходит как для китайских, так и для японских моторов (устанавливались на старте продаж). Помимо замены масла в редукторе меняем уплотнители сливной и заливной пробок, а также проверяем количество стружки на них.

Дооснащение фильтром компрессора пневмоподвески

Производитель не установил воздушный фильтр на входе компрессора пневмоподвески Zeekr 001, поскольку электромобиль изначально был рассчитан на эксплуатацию на относительно чистых китайских дорогах. А между тем фильтр выполняет важную функцию по очистке поступающего в подвеску воздуха от частиц песка и грязи, которых на российских дорогах (особенно после зимы) хватает с лихвой. Езда без этого элемента может обернуться поломкой компрессора и существенно сократить срок «жизни» сложной пневмоподвески. Специалисты автоателье «Бимас» дорабатывают электромобили Zeekr, устанавливая фильтры пневмоподвески для Zeekr немецкого производства (Mann Filter).

Установка композитной защиты днища

С завода картеры редукторов и компрессор пневмоподвески защищены только аэродинамическими пыльниками из тонкого пластика, которые в случае наезда на препятствие вряд ли спасут дорогостоящие элементы от повреждения. Чтобы предотвратить повреждения вашего ZEEKR в случае наезда на препятствие, мы установим комплект защиты редукторов электромоторов Zeekr, а также защиты задней части снизу бампера, где расположен компрессор «пневмы». Комплект для защиты днища Zeekr состоит из трёх частей, которые сделаны из толстого, прочного и легкого композита. Технология давно отработана на автомобилях с бензиновыми ДВС.

Сервисные интервалы технического обслуживания Zeekr 001 в Петербурге

Электромобили Zeekr не адаптированы к холодным российским зимам, которые в Санкт-Петербурге могут продолжаться до 6-7 месяцев. При эксплуатации китайских машин в суровых условиях межсервисные интервалы необходимо сократить вдвое. Помимо низкой температуры к суровым условиям относятся частое торможение, медленная езда в пробках, контакт элементов авто с солью и реагентами, частые поездки на небольшие расстояния, хранение машины на улице.

Замена тормозной жидкости: для теплых стран — 1 раз в 2 года / для России — 1 раз в год


Замена салонного фильтра: для теплых стран — 1 раз в год / для России — 1 раз в 6 месяцев


Замена масла в редукторе: для теплых стран — каждые 40 000 км / для России — каждые 20 000 км


Замена охлаждающей жидкости: для теплых стран — каждые 4 года / для России — каждые 2 года

Сервис по ремонту и доработке электромобилей Zeekr в СПб

Помимо диагностики и регламентного обслуживания электромобилей Zeekr cпециалисты автоателье Бимас выполняют работы по ремонту и легкому тюнингу. Опытные мастера сделают малярно-кузовной и слесарный ремонт, доработают примерзающий лючок зарядного порта, установят спортивные обвесы, отрегулируют сход-развал, проведут антикоррозийную обработку днища кузова. Наличие многих расходных материалов на складе Бимаса обеспечит оперативность выполнения вашего заказа.


Хотите привезти электромобиль Zeekr в Бимас на диагностику, техническое обслуживание или ремонт? Получите консультацию и запишитесь на бесплатный осмотр по телефону +7 (812) 333-66-33 в любой будний день с 10:00 до 19:00 или в Whatsapp.

ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ: