Москвич-403 с застучавшим движком прибыл в автомастерскую Бимас на буксире. Нам предстояло выяснить причины поломки ДВС и сделать так, чтобы ретро автомобиль 1962 года выпуска смог ездить на дальние расстояния без неприятных приключений в дороге.
Вместо стандартного ремонта ДВС мы выполнили масштабный комплекс работ по реставрации и модернизации:
- сделали СВАП родного нижневального мотора мощностью 45 лошадок на откапиталенный нами более современный и мощный мотор от Москвича-2141,
- заменили установленную КПП от Москвича-408 на КПП от Москвича-412, а перед установкой доработали ее (поставили боковую крышку от 408-ой модели), чтобы сохранить штатное для Москвича-403 переключение передач на рулевой колонке,
- заменили редуктор заднего моста и амортизаторы,
- доработали отопитель, выхлопную систему и систему охлаждения.