Реставрация, ремонт и тюнинг Москвичей - Bimas

Реставрация, ремонт и тюнинг Москвичей

Реставрируем и дорабатываем советские ретроавтомобили Москвич

 

Москвичи — долгожители среди советских ретро автомобилей. Первые  малолитражки увидели свет еще при Сталине, а последние были выпущены спустя 10 лет после распада СССР. И даже после остановки конвейера Москвичи продолжают жить – несмотря на недостатки, преклонный возраст и прогрессирующее моральное устаревание.


При регулярном обслуживании и не слишком интенсивной эксплуатации Москвичи остаются на ходу по 50-60 лет и даже дольше.  Мы помогаем владельцам поддерживать ретро автомобили в  идеальном техническом состоянии. В числе востребованных услуг — капитальный ремонт ДВС, замена рулевой трапеции, замена амортизаторов, техническое обслуживание, сход-развал.


Мы специализируемся на восстановлении, ремонте и тюнинге любых Москвичей, включая культовые модели Москвич-407, Москвич-408 и Москвич-412. Готовим легендарные советские ретро автомобили к выставкам, фестивалям и соревнованиям.


Просто скажите нам, каким должен стать ваш Москвич

Восстановим или модернизируем Москвич по вашему ТЗ

Запишитесь на комплексный слесарный ремонт ДВС, КПП и подвески

и мы сделаем 3d сход-развал бесплатно

При проведении реставрации сохраняем самобытность, технические особенности и неповторимый винтажный стиль старых Москвичей.

В рамках модернизации адаптируем советские Москвичи к современности — делаем их более надежными, быстрыми, и комфортными.


За что мы любим Москвичи

 

Избалованный автолюбитель найдет в Москвиче массу несовершенств и будет прав. Все параметры включая эргономику и уровень безопасности соответствуют разве что самым скромным требованиям, которые предъявляли к транспортным средствам наши дедушки.

И тем не менее Москвичи есть за что любить — несмотря на тонкий руль, перегревающийся бензонасос, отсутствие современной электроники и целый перечень других недостатков.

3 повода любить Москвич

Удобная посадка благодаря продуманной форме кресел и расположению педалей.

Двигатель Москвича можно форсировать «малой кровью».

Ламповый дизайн. Москвичи (в особенности ранние модели) выглядят интересно, элегантно и по меркам своих времен стильно. К слову, первая модель Москвич-400 являлась слегка видоизмененной копией модного немецкого автомобиля Opel Kadett K38.


Что мы делаем с Москвичами

 

Выполняем капитальный ремонт двигателя.

Модернизируем двигатель Москвича— увеличиваем мощность, крутящий момент и степень сжатия. Устанавливаем нестандартные ЭБУ.

Готовим Москвичи к ралли и гонкам.

Меняем неремонтопригодные детали на новые. Или устанавливаем запчасти от других авто — например, от ВАЗ.

Восстанавливаем и модернизируем подвеску, тормоза, рулевой механизм.

Делаем малярно-кузовной ремонт.

Заменяем или дорабатываем автомобильную электропроводку.

Ставим электронику, которой в Москвиче изначально не было.

Проводим техническое обслуживание согласно регламенту завода-производителя МЗМА (АЗЛК).

Регулируем развал-схождение  на 3D стенде.


Ремонт и доработка Москвичей: 5 проблем — 5 решений

 

Москвич имеет целый набор характерных проблем. В числе «лидеров» — люфты в различных механизмах, раскачивание при езде и валкость в поворотах из-за слишком мягкой подвески,  быстрый износ элементов передней подвески (сайлент-блоков и шаровых опор), ненадежная КПП и маломощный двигатель. К счастью,  неисправности и недостатки успешно устраняются путем ремонта и/или доработок.

решение

Ресурс штатных пластиковых втулок Москвича крайне невелик. Люфт появится уже через пару месяцев после замены и ручка снова начнет болтаться. Для решения проблемы мы изготовим и установим более прочные втулки из фторопласта, которые прослужат гораздо дольше.

Проблема Москвича №1. Люфт в механизме КПП

Родную КПП Москвича сложно назвать удобной. Со временем ручка переключения передач начинает болтаться и автовладельцам приходится совершать странные телодвижения, чтобы компенсировать люфт в механизме. Например, при переключении с задней передачи на нейтралку нужно не просто переместить ручку в требуемое положение, а еще и прижать ее максимально вправо.

Причина люфта в механизме переключения передач — износ пластиковых втулок.


Проблема Москвича №2.

Люфт в шарнирах рулевой трапеции

Неисправность рулевого привода — распространенный недуг у Москвичей. Люфт в шаровых шарнирах рулевой трапеции постепенно увеличивается, что в конечном итоге приводит к ухудшению управляемости, ускоренному износу покрышек и снижению безопасности автомобиля.

Причина люфта в рулевой трапеции — износ шарниров.

решение

Для устранения проблемы мы доработаем штатную рулевую трапецию с применением современных материалов или заменим ее на новую заводскую.

В рамках модернизации либо устанавливаем доработанные на токарном станке шарниры от Волги 3110, либо просим наших партнеров залить в штатные тяги современный полимер вместо заводских пластиковых вкладышей.


решение

Стандартный двигатель Москвича легко поддается тюнингу. Для повышения мощности до 100 л.с. и крутящего момента мы увеличим рабочий объем мотора УЗАМ.

Проблема Москвича №3.

Малая мощность стандартного двигателя

В советские времена двигатель УЗАМ на 75 лошадок считался достаточно мощным. Сегодня Москвич не сможет составить конкуренцию не только дорогим иномаркам, но даже маломощному бюджетнику Нива Шевроле с движком на 80 л.с.


Проблема Москвича №4. Ненадежная штатная КПП 

Родная 4-ступенчатая МКПП вызывает массу нареканий у владельцев Москвичей. Изначально КПП рассчитывалась под двигатель мощностью 45 л.с., но в дальнейшем с минимальными доработками перекочевала на модель 412 с двигателем 75 л.с. Надежность коробки «хромает» из-за конструктивных особенностей и деталей с небольшим запасом прочности, которые в свою очередь обеспечивают появление характерных проблем в виде постоянных утечек трансмиссионного масла, натужного воя и сильного гула при езде, нечеткого переключения передач и чересчур длинного хода рычага.

Причина ненадежности КПП: особенности конструкции и небольшой запас прочности деталей.

решение

Для решения проблемы мы заменим штатную КПП Москвича на КПП от заднеприводного автомобиля ВАЗ классического семейства. Эти коробки работают значительно тише, обеспечивают более четкое переключение передач и оснащаются более надежными деталями.

Для проведения СВАПа коробки передач мы доработаем тоннель пола, переделаем карданный вал, изготовим переходную плиту для состыковки КПП от ВАЗ с колоколом сцепления от Москвича.


решение

Мы заменим слабые штатные амортизаторы Москвича на современные качественные аналоги, которые будут эффективно гасить колебания подвески.

Проблема Москвича №5. Раскачка автомобиля при езде

При езде по неидеально ровному дорожному покрытию кузов автомобиля ощутимо раскачивается. Проблема характерна для ранних моделей Москвичей (начиная 402 и заканчивая 412) и обусловлена недостаточной амортизацией.

Причина раскачки кузова Москвича — слабые и ненадежные штатные амортизаторы. Они слишком быстро «устают» и перестают выполнять свою функцию.


Советы по обслуживанию Москвичей

Москвич прослужит вам верой и правдой долгие годы, если вы будете следить за уровнем технических жидкостей в агрегатах и как минимум раз в год заезжать в автомастерскую для проведения технического обслуживания согласно регламенту.

Если не хотите разориться на ремонте Москвича, не игнорируйте «симптомы» неисправностей. Привозите ретро автомобиль на диагностику и ремонт, если он стал хуже слушаться руля, «кушать» больше масла и/или топлива либо издавать посторонние звуки.

Хотите отремонтировать или модернизировать Москвич в Санкт-Петербурге? Присылайте техзадание и фото машины в Whatsapp +7 999 210-48-14, задайте свой вопрос механику в нашем сообществе ВК или позвоните в автоателье Бимас по номеру  +7 (812) 333-66-33  в любой будний день с 10:00 до 19:00.


ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ: