Восстановление, ремонт и доработка ретрокаров ГАЗ - Bimas

Восстановление, ремонт и доработка ретрокаров ГАЗ

Реставрируем и дорабатываем Победы ГАЗ-20 и Волги ГАЗ-21

 

В послевоенные годы автомобили Победа ГАЗ-М-20 и Волга ГАЗ-М-21 считались прогрессивными и составляли конкуренцию немецким и американским машинам. Впрочем, даже сейчас они могут заткнуть за пояс многие современные авто благодаря высокому качеству деталей, прочности кузова и феноменальной стойкости к коррозии.


Победа ГАЗ-М-20 (1946-1958 гг.) и Волга ГАЗ-М-21 (1956-1970 гг.) — одни из самых престижных автомобилей в СССР. Изначально они были доступны только узкому кругу лиц, оставаясь недостижимой мечтой для тысяч простых советских граждан. Роскошные машины могли купить по специальным разрешениям члены партийной элиты и выдающие деятели.


Мы специализируемся на ремонте, реставрации и модернизации моделей Волга ГАЗ-М-20 и Победа ГАЗ-М-21 любых годов выпуска. В числе востребованных услуг — восстановление передней подвески, замена и регулировка тормозных колодок, плановое ТО, шприцевание подвески, а также настройка зажигания, карбюратора и зазоров в газораспределительном механизме.

Просто скажите нам, каким должен быть ваш ретро автомобиль ГАЗ

Восстановим или модернизируем ГАЗ в соответствии с вашим ТЗ

Запишитесь на комплексный слесарный ремонт ДВС, КПП и подвески

и мы сделаем 3d сход-развал бесплатно

Обращайтесь в Бимас, если хотите восстановить Волгу-21 или Победу для коллекции, повседневного использования или участия в выставке. При проведении реставрации сохраняем технические особенности и неповторимый винтажный стиль старых автомобилей ГАЗ. В рамках модернизации адаптируем советские машины к современности — делаем их более надежными, быстрыми и удобными в управлении.


За что мы любим ретро автомобили ГАЗ

 

Автомобили ГАЗ-М-20 Победа и ГАЗ-М-20 Волга можно смело назвать лучшими «произведениями» отечественного автопрома и при этом гордо добавить — «ведь можем же, когда захотим». И хотя эти ретрокары давно не соответствуют современным представлениям об идеальной машине-мечте, их безусловно есть за что любить.

4 повода любить ГАЗ

Потрясающая плавность хода благодаря мягкой подвеске, большим колесам и внушительной массе.

Просторный уютный салон с мягкими удобными креслами. Водитель или пассажир легко садится в машину (не сгибаясь и не отклоняясь) и комфортно сидит на сидении как на домашнем диване.

Автомобиль ГАЗ-М-21 Волга популярен среди знаменитых личностей. В числе ее владельцев — Папа Римский Иоанн Павел II, Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин.

Автомобиль Волга ГАЗ-21 не раз снимался в советских кинофильмах, а сейчас является ценным экземпляром музея ретроавтомобилей «Мосфильма». Машина «засветилась» в таких легендарных картинах, как «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука» и «Три тополя на Плющихе».


Что мы делаем с ретро автомобилями ГАЗ

 

Выполняем капремонт бензиновых двигателей, восстанавливаем или меняем штатный карбюратор.

Дорабатываем ДВС — увеличиваем рабочий объем и степень сжатия, устанавливаем ЭБУ.

Меняем изношенные и поврежденные детали на новые оригинальные. Или ставим доработанные детали от других автомобилей, которые подходят Волгам или Победам наилучшим образом.

Восстанавливаем и модернизируем подвеску, тормоза, рулевое управление.

Выполняем комплексный малярно-кузовной ремонт.

Меняем или дорабатываем автомобильную проводку.

Устанавливаем электронику, которой в автомобиле изначально не было.

Проводим техническое обслуживание согласно регламенту Горьковского автомобилестроительного завода.

Регулируем сход-развал на 3D стенде.


Ремонт и доработка ГАЗ: 5 проблем — 5 решений

 

Владельцам ретро автомобилей Волга ГАЗ-М-21 и Победа ГАЗ-М-20  хорошо известны не только их сильные стороны, но и недостатки. Это и слабые тормоза без вакуумного усилителя, и течи масла из агрегатов, и нестабильная работа двигателя, и повышенный расход топлива. К счастью, характерные неисправности ретрокаров ГАЗ можно «вылечить» полностью или частично в специализированном автосервисе.

Проблема ГАЗ №1. Слабые тормоза

В автомобилях Волга ГАЗ-21 и Победа ГАЗ-20 установлены довольно слабые барабанные тормоза с одноконтурной гидравлической схемой, которые не могут похвастаться надежностью и высокой эффективностью. Кроме того, из-за отсутствия вакуумного усилителя водителю приходится прилагать значительное усилие при нажатии на педаль. При перегреве в результате частых нажатий на педаль торможение становится неравномерным. При интенсивной езде в дождь могут деформироваться барабаны, а после прохождения глубоких луж качество работы тормозной системы на некоторое время резко ухудшается.

Причины — нет вакуумного усилителя тормоза, одноконтурная система.

решение

Для решения проблемы мы модернизируем тормозную систему Волги или Победы с помощью деталей от современного автомобиля. Установим вакуумный усилитель тормоза, чтобы вам не приходилось прилагать усилий при нажатии на педаль. Поставим двухконтурный главный тормозной цилиндр, чтобы повысить эффективность работы тормозов.


решение

Для решения проблемы мы установим новый бесконтактный распределитель зажигания с другой конструкцией, которая снизит трудоемкость обслуживания.

Проблема ГАЗ №2.  Нестабильная работа двигателя

Распределитель — слабое звено в системе зажигания автомобилей Волга и Победа. В распределителе происходит размыкание контактов, дающее сигнал на подачу искры на свечи. Зазор между контактами строго регламентирован. При износе распределителя появляется люфт его оси во втулках, в результате чего зазор в контактах начинает постоянно меняться. Изношенный распределитель вызывает сбои в системе зажигания. Момент зажигания хаотично сдвигается, что приводит к снижению мощности двигателя, к плаванию оборотов холостого хода и к пропускам зажигания.

Причина — износ распределителя зажигания.


Проблема №3. Плохая курсовая устойчивость, повышенный износ резины

Рано или поздно ретро автомобиль ГАЗ начинает хуже держать дорогу, ловить колею и рыскать. Причина кроется в подвеске. Со временем в ней появляются люфты, из-за которых сбиваются и «уходят» углы установки колес. Как следствие — ухудшение управляемости и ускоренный износ резины.

Причина плохой курсовой устойчивости — люфты в подвеске.

решение

Для устранения проблемы мы проведем капитальный ремонт подвески автомобиля ГАЗ и порекомендуем регулярно проходить техническое обслуживание по регламенту Горьковского автозавода. В частности, для замедления изнашивания производитель рекомендует шприцевать более 20 точек подвески Волги ГАЗ-М-21 и Победы ГАЗ-М-20 после каждого дождя.


решение

Для решения проблемы мы восстановим штатный карбюратор или заменим его на современный новый.

Проблема №4. Повышенный расход топлива

«Аппетиты» ретро автомобиля ГАЗ во многом зависят от состояния карбюратора — капризного и ненадежного механизма. При исправном карбюраторе потребление топлива может составлять от 11 до 15 литров на 100 километров пути. Изношенный карбюратор не может обеспечивать нужное соотношение топливо-воздух на всех режимах работы двигателя, в результате чего мотор начинает работать нестабильно и заметно увеличивается расход бензина.

Причина повышенного расхода бензина — износ карбюратора.


Проблема ГАЗ №5. Неравномерное торможение 

В тормозах ретро автомобилей Победа ГАЗ-М-20 и Волга ГАЗ-М-21 не реализован автоподвод тормозных колодок. Трущиеся поверхности колодок и барабана постепенно отдаляются друг от друга, что приводит к увеличению свободного хода педали тормоза и становится причиной неравномерного торможения.

Причина неравномерного торможения — постепенное увеличение свободного хода педали (разрегулирование).

решение

Для решения проблемы мы вручную отрегулируем подвод тормозных колодок на Волгах ГАЗ-М-21 и Победах ГАЗ-М-20. Эту процедуру нужно проводить периодически в рамках технического обслуживания, а также после замены колодок.


Советы по обслуживанию автомобилей ГАЗ-М-20 Победа и ГАЗ-М-21 Волга

Ретро автомобили Волга ГАЗ-М-21 и Победа ГАЗ-М-20 нуждаются в частом обслуживании. Если хотите избежать неприятных сюрпризов, регулярно шприцуйте подвеску в более чем 20 точках смазки (производитель рекомендует проводить процедуру после каждого дождя), привозите автомобиль на плановое ТО и контролируйте уровни технических жидкостей в агрегатах.

Если не хотите разориться на ремонте Волги или Победы, не игнорируйте «симптомы» неисправностей. Привозите ретро автомобиль на диагностику и ремонт, если двигатель работает нестабильно (троит, провалы при нажатии газа, повышенный расход топлива), шины изнашиваются неравномерно, из подвески доносятся посторонние звуки и/или машина уходит в сторону при торможении.


Хотите отремонтировать или модернизировать ретро автомобиль ГАЗ-М-20 Победа или ГАЗ-М-21 Волга в Санкт-Петербурге? Присылайте техзадание и фото машины в Whatsapp +7 999 210-48-14, задайте свой вопрос механику в нашем сообществе ВК или позвоните в автоателье Бимас по номеру  +7 (812) 333-66-33  в любой будний день с 10:00 до 19:00.


ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ: