Восстановление, ремонт и тюнинг ЛуАЗов - Bimas

Восстановление, ремонт и тюнинг ЛуАЗов

Ремонт ЛуАЗов

Реставрируем и дорабатываем луцкие внедорожники ЛуАЗ-967, ЛуАЗ-969, ЛуАЗ-1302 и их модификации

 

ЛуАЗики редко встречаются в городах, но частенько мелькают на поселковых и лесных дорогах. А все потому, что несмотря на смешную стоимость и массу недостатков старые луцкие внедорожники по проходимости кладут на лопатки даже дорогостоящие вездеходы за несколько миллионов.


При регулярном техническом обслуживании и ремонте советские ЛуАЗы служат своим владельцам десятилетиями. Для поддержания «Лумумзиков» в боевом состоянии мы выполняем необходимый комплекс работ по восстановлению и/или модернизации узлов и агрегатов авто.  


В числе востребованных услуг — тюнинг ДВС ЛуАЗов, восстановление КПП, переборка подвески, установка блокировки передней оси, лифт подвески и ремонт рулевого управления.

Просто скажите нам, каким должен стать ваш ЛуАЗ.

Мы восстановим или модернизируем ЛуАЗ в соответствии с ТЗ. 

Запишитесь на комплексный слесарный ремонт ДВС, КПП и подвески

и мы сделаем 3d сход-развал бесплатно

Обращайтесь в Бимас, если хотите использовать ЛуАЗ как повседневное авто или для поездок в лес по бездорожью.

Мы специализируемся на ремонте, реставрации и доработках всех модификаций ЛуАЗ-967, ЛуАЗ-969 и ЛуАЗ-1302.


За что мы любим ЛуАЗы

 

ЛуАЗик не может похвастаться высокой скоростью, маневренностью или удобным салоном. Этот автомобиль не рассчитан на езду по скоростным трассам и на длительное стояние в пробках. «Ареал обитания» луцкого внедорожника – пересеченная местность с ухабами, выбоинами, болотами, вязким черноземом и водными препятствиями. Изначально ЛуАЗ-969 предназначался для эксплуатации в условиях сельского бездорожья, а автомобиль-амфибия (транспортер переднего края) ЛуАЗ-967 разрабатывался для передвижения по зонам боевых действий.

Причины любить ЛуАЗ

Исправный сухопутный ЛуАЗ-967 может не просто заехать далеко в лес или в труднопроходимую заболоченную местность. В отличие от многих современных автомобилей он способен выехать обратно своим ходом — без помощи трактора. Непревзойденная проходимость обеспечивается за счет хорошо нагруженной передней оси, полного привода, малого веса и скромных габаритов.

Вездеход-амфибия ЛуАЗ-969 умеет не только преодолевать броды, но и плавать по достаточно глубоким водоемам. Военный транспортер переднего края передвигается по воде за счет вращения колес.


Что мы делаем с ЛуАЗами

 

Выполняем капремонт двигателей МеМЗ.

Форсируем двигатели ЛуАЗов — увеличиваем рабочий объем и степень сжатия, устанавливаем двухкамерный карбюратор и сцепление от ВАЗ-2108.

Дорабатываем карбюраторные движки путем установки нестандартных ЭБУ.

Устанавливаем вместо неремонтопригодных автодеталей и узлов новые оригинальные запчасти. Либо ставим доработанные детали от других автомобилей, которые подходят ЛуАЗам наилучшим образом.

Восстанавливаем и модернизируем подвеску, тормоза, рулевое управление.

Делаем малярно-кузовной ремонт.

Заменяем или модернизируем автомобильную электропроводку.

Выполняем техническое обслуживание согласно регламенту Луцкого автомобильного завода.

Регулируем развал-схождение  на 3D стенде.


Ремонт и тюнинг ЛуАЗ: проблемы —  решения

 

Владельцы стареньких ЛуАЗов сталкиваются со многими проблемами. В их числе — ненадежность рулевого механизма, повышенный гул с вибрацией и выбивание передач при езде, перегрев двигателя, быстро садящийся АКБ, окисление контактов и закисание подвижных соединений. К счастью, это «болезни» можно полностью или частично «вылечить» в специализированной автомастерской.


Проблема ЛуАЗов №1: двигатель перегревается или слабо тянет

Перегрев двигателя. Максимально допустимый температурный режим для движка ЛуАЗа — 100-105 °С.  Для предотвращения чрезмерного нагрева масла (выше 110 °С) мотор нужно регулярно обслуживать и «капиталить». При отсутствии должного внимания двигатель «лумумзика» начнет перегреваться, терять тягу и подклинивать.

Причины перегрева двигателя ЛуАЗа:

  • Износ поршневых колец,
  • Грязь на моторе
  • Неправильная регулировка зажигания,
  • Неправильная регулировка карбюратора, клапанов

Слабая тяга. Штатный карбюраторный двигатель МеМЗ-969А (и уж тем более МеМЗ-969) не блещет высокой мощностью. Автомобиль получил прозвище «Рожденный ползать», поскольку даже новый мотор не позволяет ЛуАЗу набрать больше 80-90 км/ч на четвертой передаче. По мере износа деталей тяга двигателя будет только снижаться, что не лучшим образом скажется на скоростных «способностях», динамике и проходимости луцкого внедорожника.

Причины снижения мощности движка ЛуАЗа:

  • Износ деталей двигателя
  • Неправильная регулировка деталей ДВС

решение

Для решения проблемы с перегревом и потерей тяги мы проведем комплексный тюнинг и капитальный ремонт двигателя ЛуАЗа. В рамках модернизации увеличим рабочий объем и степень сжатия мотора, а также установим двухкамерный карбюратор, сцепление от ВАЗ-2108 и распределитель зажигания бесконтактного типа. Доработки позволят нам сделать мотор более надежным, снизить температурный режим, увеличить тягу и мощность.


решение

Для решения проблемы мы заменим шкворни поворотных кулаков и восстановим рулевой механизм, выполнив переборку рулевых тяг, а также ремонт и регулировку рулевого редуктора ЛуАЗа. В результате машина перестанет рыскать и будет гораздо лучше держать дорогу.

Проблема ЛуАЗов №2. Плохая курсовая устойчивость

При наличии проблем с подвеской и рулевым механизмом ЛуАЗ может вести себя не совсем «адекватно».  Машина будет демонстрировать плохую курсовую устойчивость на ровном асфальте, «плавая» по дороге и издавая посторонние звуки (стуки с ударами) при повороте руля.

Причины плохой курсовой устойчивости ЛуАЗов:

  • Износ шкворней поворотных кулаков
  • Повышенный люфт в рулевом редукторе
  • Люфт в шарнирах рулевой трапеции

Проблема ЛуАЗов №3. Повышенный гул и вибрация при езде

Некоторые характерные неисправности ЛуАЗов можно определить на слух и даже ощутить тактильно. К примеру, сильный гул вкупе с вибрацией могут свидетельствовать о наличии проблем с колесными редукторами и карданной передачей.

Причина повышенного гула и вибрации при езде:

  • Износ крестовин полуосей
  • Износ шестерен и подшипников колесных редукторов

решение

Для устранения гула и вибрации при езде мы восстановим колесные редукторы (замена шестерен, подшипников, прокладок и уплотнений) и заменим крестовины ЛуАЗа.


решение

Для решения проблемы мы восстановим КПП ЛуАЗа, заменив изношенные и поврежденные детали на новые.

Проблема ЛуАЗов №4. «Выбивание» передач на ходу

Проблемы с МКПП ЛуАЗика нередко дают о себе знать путем «выбивания» передач во время езды. Дефект легко определить по упавшей скорости, отсутствию разгона и возврату рычага переключения передач в нейтральное положение.

Причина «выбивания» передач на ходу (как правило под нагрузкой) — износ шестерен и других деталей МКПП.


Проблема ЛуАЗов №5. Отсутствие межосевой блокировки переднего моста

Помимо движка ЛуАЗики унаследовали от Запорожцев коробку передач МеМЗ 969 (969А, 969В). В ее конструкции отсутствует межосевая блокировка переднего моста, поскольку ЗАЗы не предназначались для езды по бездорожью. Эта особенность снижает потенциальную проходимость луцких внедорожников. Без блокировки межосевой дифференциал не перекидывает крутящий момент на второе колесо передней оси. Если автомобиль заедет в грязь и одно из передних колес потеряет зацеп, второе колесо тоже не будет крутиться и машина не сможет выехать из грязи без посторонней помощи.

решение

Для повышения проходимости ЛуАЗа мы установим механизм принудительной блокировки переднего дифференциала или поставим самоблокирующийся дифференциал.

Проект Бимаса: ремонт ЛуАЗа-967


Владельцам ЛуАЗов на заметку

ЛуАЗ нуждается в регулярном техническом обслуживании. Если хотите ездить на исправном автомобиле, привозите его в автомастерскую не реже 1 раза в год для обслуживания подвески и регулировки ДВС. Рекомендуем также менять масло в агрегатах после каждой серьезной вылазки на природу с продолжительной ездой по бездорожью.

Если не хотите тратить на ремонт ЛуАЗа больше обычного, обращайтесь в автосервис при первых «симптомах» неисправностей. Привозите внедорожник на диагностику и ремонт, если двигатель стал перегреваться и хуже тянуть, автомобиль начал «плавать» по ровной дороге или при езде вы слышите посторонние звуки из агрегатов и ощущаете сильную вибрацию.

Хотите отремонтировать или модернизировать ЛуАЗ в Санкт-Петербурге? Присылайте техзадание и фото машины в Whatsapp +7 999 210-48-14, задайте свой вопрос механику в нашем сообществе ВК или позвоните в автоателье Бимас по номеру  +7 (812) 333-66-33  в любой будний день с 10:00 до 19:00.


ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ: